*LOST | new story

Объявление

Администраторы

Модераторы

Welcome!
Всем привет! Не любим мы это балобольство, всёравно мало, кто это читает. Вообщем мы вас привествуем на новой ролевой по сериалу LOST с оригинальным сюжетом, надеемся вы зарегаетесь и станете частью ролевой.
Объявления
На форуме проходит 3 акции, вы их сможете найти в облачке навигации. А также у нас оригинальный сюжет и уже составлен квест (вы его сможете увидеть, когда зарегистрируетесь).
Действия в игре
Ранним утром две подруги(Шэннон и Кейт) выбрались в столовую, чтобы обсудить вечеринку, сдвиги в голове и детей, после чего туда неожиданно нагрянула Анна-Люсия и испортила всю малину. Кейт разругавшись с ней отправляется к Сойеру, после чего его дом становится самым горячим местом на острове.
Время|дата|погода.
Время: утро Дата: кто его знает, известен только 2010 год Погода: На улице довольно тепло +26, но похоже будет небольшой дождь.
Важное
NC-21.Реклама: Рекламим от гостя.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » *LOST | new story » Реклама » Партнёрство

Партнёрство

Сообщений 1 страница 11 из 11

http://i41.tinypic.com/ivag4y.png
*жмяк
Авиакатастрофа выбрасывает выживших пассажиров рейса Oceanic 815 на кажущийся необитаемым тропический остров, вынуждая незнакомцев сотрудничать, чтобы выжить. Их жизни подвергаются угрозам со стороны загадочных существ, таких, как полярные медведи, невидимого создания, издающего рёв в джунглях, и недоброжелательных коренных жителей острова, известных как «Другие». Они знакомятся с француженкой по имени Даниэль Руссо, потерпевшей кораблекрушение на острове более 16 лет назад, и находят загадочный металлический люк, зарытый в землю. Часть выживших предпринимает попытку покинуть остров на плоту.
Мы начинаем обыгрывать все с самого начала.

Участники рейтинга:
http://s46.radikal.ru/i114/1003/bf/49731ff7a70e.png

I don't even know how I ended up here, but I thought this post was great. I don't know who you are but certainly you are going to a famous blogger if you are not already ;) Cheers!

Excellent web site you have here.. It's hard to find good quality writing like yours nowadays. I really appreciate people like you! Take care!!

I do not know if it's just me or if everyone else experiencing problems with your website. It seems like some of the text within your posts are running off the screen. Can somebody else please comment and let me know if this is happening to them as well? This might be a issue with my web browser because I've had this happen before. Many thanks

Why viewers still make use of to read news papers when in this technological world everything is accessible on net?

Your style is unique compared to other folks I've read stuff from. Many thanks for posting when you've got the opportunity, Guess I'll just bookmark this web site.

I like the helpful info you provide in your articles. I'll bookmark your weblog and check again here regularly. I'm quite certain I'll learn plenty of new stuff right here! Best of luck for the next!

slot siteleri

Hi,

I believe lostnewstory.mybb.ru has a lot of potential. The site in an industry with stiff competition, but also has a lot of customer demand.

My company has been promoting web-sites for more than 8 years and we would be glad to explain how you can increase the visibility of lostnewstory.mybb.ru.

This won't cost you anything and once you learn more about our approach  we could talk about potentially outsourcing some of the tasks to our team.

lostnewstory.mybb.ru is a great site and we would love to help you grow it to it's full potential.

Simply reply to this email and we can schedule a call or continue by email.

Thank you

Alexander
qc-digital

office@mondschein.at
office@mondschein.at
office@mondschein.at
office@mondschein.at
office@mondschein.at

Вы здесь » *LOST | new story » Реклама » Партнёрство